|
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Dezertir1w2:.Народная солянка получает очень высокие оценки игроков, сложно ли было вам этого добиться? Arhara: Я простой геймер. Для соли была нужна основа - был взят АМК... Потом добавились ещё моды - НЛС5 и работы Дана. Стартовать было просто. Правда, добавились и недоработки этих модов. Сейчас от НЛС5 остались одни квесты, фактически. От сюжетов Дана - я отказываться не хочу, потому как они мне нравятся - поэтому там редактируются только скрипты, не более того. |
|
Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. – это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль, чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com. |
|
| Ну вот и подоспело очередное интервью нашего сайта с разработчиками модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. Сейчас перед вами интервью с разработчиками мода АМК-2. С этим интервью была небольшая задержка, но тем не менее - оно перед вами, и мы рады оповестить вас об ответах на ваши вопросы. Благодарим разработчиков мода за потраченное на нас время и всех наших пользователей, задавших свои вопросы. |
|
|
В успехе любой компьютерной игры музыка играет немаловажную роль - какой бы ни был у проекта залихватский геймплей, игроку будет неприятно осознать, что саундтрек, призванный ещё глубже погрузить его в атмосферу, создавался какими-то "музыкальными неграми" за один-два дня и оставляет примерно те же ощущения, что скрип ногтя по стеклу. Показателен пример серии игр S.T.A.L.K.E.R., в которых и игровой процесс, и графическое оформление, и саундтрек всегда имели положительные отзывы. К тому dark ambient'у, что мы слышали в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти", помимо MoozE, приложил руку киевский композитор Алексей Омельчук, который любезно согласился дать интервью сайту GSC-Fan.com. GSC-fan.com: Приветствуем Вас, Алексей! Будьте добры, представьтесь посетителям нашего сайта. Алексей Омельчук: Здравствуйте. Алексей Омельчук. Композитор. 36 лет. GSC-fan.com: Когда к Вам пришло понимание того, что музыка - это Ваша стезя? Алексей Омельчук: Трудно сказать. Музыка мне нравилась всегда, сколько себя помню :). Все, чем я занимался в этой жизни, связано с музыкой в том или ином ее проявлении. |
|
Dezertir1w2: Добрый день. Как вас представить нашим читателям? Кто вы в команде? D1m0n: Ну вообще я маппер, немного начал разбираться в спавне, ну конфиги все знают, могу текстуры состряпать. Много работал над предыдущим проектом - перенос солянки на движок 3120, но проект потерпел неудачу в самом конце, когда не сумели восстановить пда. Здесь я только собрал команду, распиарил идею... |
|
Предыстория игры.
Исследования психотропных средств
Среди местного населения появились слухи о том, что ЧАЭС была батарейкой
секретных правительственных лабораторий. Взрыв произошел вследствие перегрузки
во время эксперимента.
После аварии лаборатории не закрыли, а даже увеличили их финансирование.
Опустевшая, радиоактивная зона отчуждения
стала привлекательным местом для проведения опасных исследований и
экспериментов.
С 86 года вплоть до 2006 никакой информации о подземном научном комплексе
не появлялось.
2005 год. Проект «О-Сознание».
Стартовал эксперимент по «Объединенному сознанию», нейронная связь пяти
заключенных дала положительный результат. «Объединенное сознание» или
«О-Сознание» имело чуть меньше мощности, чем пятикратный человеческий
интеллект. «О-Сознание» пробудилось, показав бешеную активность нейронов и
почти пятикратную (по сравнению с человеческим мозгом) скорость обработки
информации. Предварительно стертая память преступников заполнялась вновь… |
|
В настоящее время, когда любая информация из мира Сталкера на вес золота, сталкер по кличке razMAX смог связаться с PR-директором компании GSC Олегом Яворским и задал ему несколько вопросов. Вопросов совсем немного, два, поэтому это можно назвать мини-интервью. Первый вопрос, касательно трилогии Stalker, а второй про грядущий Сталкер 2.
Хватит лишней болтавни, читаем диалог.
razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения. |
|
БОЛОТО • ГРУППИРОВКА "ЧИСТОЕ НЕБО" Лебедев (лидер Чистого Неба) Помочь форпосту отбиться от мутантов – FLASH c "i" О сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 12х76 Жекан х10 Захватить: Россыпь камней – 750 RU, 9х19 х 3, РГД5 Захватить: Насосная станция – 600 RU Захватить: Сгоревший хутор – 600 RU Захватить: Старая церковь – 600 RU Расчистить дорогу: Смотровая вышка – 500 RU Заполучить превосходство на " Болоте" – 3000 RU, FLASH c "i" О модификации ствола пистолет-пулемётов Захват базы «Ренегатов» - 1500 RU, Бронежилет ЧН-1 Захватить тропы на Кордон - 1000 RU, Антирад, Аптечка, Бинт Шустрый (помощник Лебедева) 100 RU - 12x76 Жекан х30 200 RU - Антирад, 12х76 Жекан х20 400 RU - Аптечка х2 400 RU - Аптечка х2, 12х76 Жекан х10 800 RU - Аптечка х3, Антирад 800 RU - FLASH c "i" О дульном тормозе пистолет-пулемётов 900 RU - Аптечка х3, Бинт х8 2000 RU - Граната ОГ-7В, Антирад, Аптечка |
|
|
|
|